• Вопросы по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры района

    Вопросы и предложения по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и обеспечения дорожной безопасности в Даниловском районе

    Подготовлены Сергеем Комаровым, депутатом Москворецкого райсовета в 1990-1993 гг.:

    1. Дорожные знаки. Хочу обратить внимание, что злоупотребление запрещающими дорожными знаками - есть вымогательство денег с населения через штрафы. То есть, лишние (необоснованные) запрещающие знаки не улучшают дорожное движение, а вынуждают водителей их нарушать, и искусственно создают ситуации для ДТП, а подсуетившимся надсмотрщикам открывают возможность штрафовать людей. То есть, служба, устанавливающая дорожные знаки, выполняет ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ФУНКЦИЮ - НЕ УЛУЧШАЕТ ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, А НАОБОРОТ, СОЗДАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДТП - НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЛИ ЭТО ЗА НАШИ ЖЕ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ???

    В моем представлении - это уголовное преступление тех, кто эти знаки установил и тех, кто за такие «нарушения» либо берет мзду, либо отправляет фотодоносы, либо выписывает штрафы. Это введение незаконного дополнительного налога. - Уголовка! Причем серьезная, сильно смахивающая на хорошо организованную преступность.

    Конкретно: Пересечение Б.Серпуховской улицы с улицей Павла Андреева. Сразу за перекрестком по ходу движения и до остановки пассажирского транспорта, справа, установлены знаки "Остановка запрещена", несмотря на то, что проезжая часть в этом месте раза в два шире, чем надо для свободного проезда машин.

    Если внимательно посмотреть хозяйским глазом, то, думаю, и еще найдем кучу мест, где знаки лишь усугубляют дорожное движение. Полагаю, эти знаки не просто так появились, стало быть, это кому-то нужно. Было бы неплохо, чтобы к этому вопросу подключилась бы прокуратура.

    2. Велосипедные дорожки. Не надо заниматься ерундой и ТУПО КОПИРОВАТЬ С ПРОГНИВШЕЙ ЕВРОПЫ ВСЯКУЮ ЧУШЬ. Ну, нет у нас, в Москве, массового увлечения велосипедами на улицах города и не будет. Ну, не в Швейцарии и не во Вьетнаме мы живем. У нас, как в песне поется, "Девять месяцев - зима, остальное - лето". И сколько бы Вы ни наделали этих велосипедных дорожек, не будут люди массово по ним ездить. А вот злится на тех, кто транжирит бюджетные деньги на никому не нужные велосипедные дорожки, - люди будут. И недовольный ропот уже идет. Ну, я понимаю, кто это инициировал – небось, хозяин прокатных велосипедов у выходов метро. Дополнительный бизнес за счет городского бюджета и сужения проезжей части улицы (ухудшения транспортной ситуации в центре города).

    Конкретно - Пятницкая улица от Серпуховской площади до Климентовского переулка. На этом участке улицы (а это почти три четверти ее длины) тротуары можно сделать шириной в 1,5 - 2 метра, чтобы лишь двум встречным прохожим разойтись. Ну, пустые там тротуары. Очень мало там людей по ним ходит. А вот если вместо велосипедных дорожек и широченных тротуаров сделать третью полосу для автомобильного движения, полагаю, люди Вам за это СПАСИБО скажут.

    3. В свою бытность депутатом Москворецкого района (1990 – 1993) и Советником районного собрания "Замоскворечья" (1997 – 1999) не дошли у меня руки до Жукова проезда и вообще до "Дербеневского микрорайона". А там беда. Жуков проезд связывает «Дербеневкий остров» с «Большой землей». Всего-то две полосы движения – по одной в каждую сторону. А еще там бензозаправка с очередью на поворот, «Москва-товарная-Павелецкая», где фуры и грузовые платформы так и шастают. По хорошему-то выводить эту товарную станцию за пределы Третьего кольца, а лучше – за пределы МКАД-а (сколько земли в центре Москвы освободится!), но это большой вопрос для Правительства Москвы. Не просто это. А вот снести кучу хламовников и расширить Жуков проезд до 4-х проезжих полос (по две полосы движения в каждую сторону), разумеется, и мост через железную дорогу тоже расширить (вернее, рядом второй построить, чтобы не перекрывать движение на время стройки, и стройматериалы туда завозить по железной дороге, а не перегружать Жуков проезд строительными машинами и самосвалами), - это было бы хорошее решение. И там место есть, куда расширять. Есть и место, где этот второй мост построить, рядом со старым.

    4. Еще по Жукову Проезду. Как по нему подъезжаешь к «Т» перекрестку с Дербеневской улицей – (и там тоже беда – он не регулируемый, и это при жуткой загруженности), там слева находятся жилые дома. Я ходил там: условия для жителей, как в 40-е годы прошлого века. Ну, разве что не звучат сирены воздушной тревоги, не заклеены стекла крест накрест бумажными ленточками, и не рвутся фашистские бомбы. А все остальное – как будто время там остановилось, году, так в 1948-1949. Может быть, стоит обратить внимание власти на условия жизни этих людей? А, ведь там живут в основном коренные москвичи!!! Теперь уже потомки тех, кто восстанавливал страну после войны и так и не дождался для себя человеческих условий жизни. Может быть, они все же достойны, чтобы власть обратила бы на них внимание?

    5. И еще по Жукову проезду. Может, его продлить до набережной и сделать не утыкание его в «Т» образный перекресток с Дербеневской улицей, а прорубить через бывшую промзону прямой проезд к реке? А? Как Вам такое предложение? А там, глядишь, и еще один мост со временем можно будет построить через Москву-реку….. И станет у нас «Дербеневский остров» не медвежьим углом, как сейчас, а нормальным районом Москвы. Если посмотреть хозяйским глазом, это решение давно там напрашивается. И на другой стороне реки, есть место для этого моста, есть и магистраль, ведущая к Симоновскому валу

    6. Люсиновка – улица, где я родился больше 60-и лет назад, и прожил всю свою жизнь. В свою бытность депутатом, была у меня попытка расширить ее на две полосы от Добрынинской площади до Даниловского Универмага. И планировка там все это прекрасно позволяет. Еще в советские времена (в 50-60-е годы прошлого века) улица была постепенно подготовлена к расширению. Но, увы. Удалось мне только на одну полосу расширить самое узкое горлышко – 150 метров от Серпуховской площади до 1-ого Люсиновского переулка. Ну, и то хорошо. Но это не решило проблему.

    Сейчас на Люсиновке провели идиотскую реконструкцию (извините, но другого слова подобрать не могу – денег бюджетных уйму вбухали, а для пользы дела ничего не сделали. Как была пробка в вечернее время на Люсиновке, так и сейчас есть. А это автомобильные выхлопы, которыми мы дышим….

    Однако! Если ВНИМАТЕЛЬНО и ХОЗЯЙСКИМ ГЛАЗОМ посмотреть на то, что сделали и знать как живет Люсиновка, то с минимальнейшими затратами можно кое-что поправить, чтобы сия реконструкция оказалась-таки полезной. От 1-ого Люсиновского переулка и до улицы Павла Андреева по правой стороне по ходу движения тротуар вдоль проезжей части абсолютно пуст (люди ходят по тротуару между «зеленой зоной» и домами, где куча магазинов). И этот тротуар, за нанадобностью, можно с легкостью переделать под еще одну полосу движения.

    Дальше. От дома 41, который при строительстве специально был развернут для обеспечения расширения улицы, теперь уже по левой стороне, такая же ситуация. Тротуар пуст. Люди ходят между «зеленной зоной» и домами 53/12 и 55. Здесь в левом ряду (!!!) при реконструкции сделали зону для парковки автомобилей, которая пустует (чушь полная! как будто проект делал тот, кто не то, что на Люсиновке, а в Москве-то никогда не жил). Вот, давайте срежем лишние выступы тротуара и вместо этой никому не нужной пустующей парковки сделаем на Люсиновке еще одну полосу движения, как раз до Даниловского универмага. А дальше, слава Богу, Люсиновка имеет достаточную ширину и даже слева есть две резервных полосы, которые сейчас не используются.

    7. Новая станция метро "Дербеневская". Стоит проработать вопрос о достройке неоткрытой в 1940-е гг. станции метро "Дербеневская" на Жуковом проезде. Подробности - Danilov-msk.ru/wiki/d/21895 Сейчас там район сильно развивается , вместо промпредприятий - строится много бизнес-центров, очень много людей там работает, строится так же новое жилье и гостиницы.

    Ответить Подписаться